Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствую ребята!
Напоминаю, что до 30-го июля (не позднее воскресенья!) нужно выложить отчетные фотографии по теме "Яркие цвета в черно-белом" в Конкурсный альбом.
Ну что ребята, вот и пробежали 13 недель) Как быстро, правда? Последняя, финальная неделька, 14-я тема. Соберитесь - итак:
Фото в движении
Существует распространенное заблуждение, что, мол, если на фотографии не хватает резкости и присутствует размытость, фото неудачное. Мне хотелось бы рассказать вам о трех способах сделать фотографию более драматичной и интересной с помощью грамотного размытия.
«ЗАБЛУЖДЕНИЕ: РАЗМЫТОСТЬ НА ФОТОГРАФИИ = ПЛОХАЯ КАРТИНКА»
Я не соглашусь и скажу: нет, это не обязательно так! Все зависит от объекта и темы фотосъемки и от Ваших намерений, как художника и фотографа. Использование размытия может добавить акцент и показать движение в кадре. Это может помочь добавить в снимок ощущение скорости. Если, к примеру, Вы снимаете спортивный сюжет и у Вас есть светосильный объектив с высокой скоростью затвора, Вы сможете запечатлеть движение на самом пике действия. ИЛИ Вы можете преднамеренно создать размытость движения, используя длительную выдержку, это тоже добавит ощущения скорости к фотографии. Нет среди этих способов ни правильного, ни ошибочного, они просто разные. Вы сами выбираете, а если это трудно, просто попробуйте оба!
Три совета для добавления эффекта движения к Вашим снимкам:
Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
- панорамирование движущихся объектов.
- длительные выдержки для эффекта.
- масштабирование или перемещение камеры во время экспозиции.
Панарамирование
![]()
Панорамирование – это техника съемки движущихся объектов, которая позволяет сделать наиболее резкий акцент и размытие фона. Это добавляет ощущения скорости и работает особенно хорошо, если у Вас в кадре непривлекательный или отвлекающий фон. Основа панорамирования – выбор выдержки, а камера перемещается вслед за объектом. Вот некоторые советы о том, как правильно настроить камеру для панорамирования, попробуйте:
- используйте высокую скорость или режим съемки «burst» для съемки нескольких кадров при нажатой кнопке спуска затвора
- выберите приоритет выдержки в Вашем режиме
- начните со значения 1/30 и отрегулируйте – медленнее или быстрее – как Вам необходимо
- практикуйтесь на перемещающихся объектах
- как и в гольфе, здесь ключевой фокус в самом выполнении. Наведите камеру на приближающийся объект, нажмите на кнопку затвора и следуйте за объектом, пока он движется в поле Вашего зрения, и держите после движения, даже после того, как отпустите кнопку затвора.
Конечно, для этого нужно много практиковаться и действовать по большей части методом проб и ошибок, но в конце концов Вы можете прийти к действительно потрясающим художественным эффектам на фото. Попробуйте снимать эти же объекты с высокой скоростью затвора и запечатлением движения, так называемой заморозкой, а потом повторите эффект панорамирования и сравните. Конечно, эту технику Вы не будете использовать для каждого объекта, но хорошо иметь ее в виду.
Вот несколько примеров панорамирования:
![]()
выдержка - 1/25 секунды
![]()
выдержка - 1/30 секунды
![]()
выдержка - 1/25 секунды
Длинные выдержки
Для длительных выдержек нужна медленная скорость затвора, медленнее, чем можно выдержать держать камеру в руках. Есть много причин, чтобы использовать длительную выдержку: движение воды, след падающей звезды в ночное время, движение автомобильных фар, да и в общем ночная фотография. Вам понадобится штатив, дистанционный запуск триггера камеры и время. Я говорю о времени по двум причинам: во-первых, Вам придется действительно ждать, особенно, если речь идет о звездах; во-вторых, нужно время на саму съемку, на коррекцию и исправление. Много фотографий методом проб и ошибок, но в наш век цифровой фотографии – это не проблема.
Вот примеры с разными выдержками. Что Вы предпочтете?
![]()
выдержка - 1/5000 секунды
![]()
выдержка - 1/40 секунды
Кроме ночной съемки, длительная выдержка используется, к примеру, для съемки движущейся воды и водопадов. Имейте ввиду, что нет правильных или неправильных подходов, просто они дают разные результаты, в зависимости от того, чего Вы хотите добиться. Высокая скорость затвора «заморозит» воду в движении (например, как на первом фото выше). Более долгое воздействие размоет воду, или даже сможет заставить ее исчезнуть или превратить в туман. Вот сравнение:
![]()
выдержка - 1/100 секунды
![]()
выдержка - 2,5 секунды
С движущейся водой наступает момент, когда экспозиция перестает меняться. Сравните изображение ниже (5 секунд) с изображением выше (2,5 секунды). Вода выглядит очень похоже, но дерево было размыто на 5-ти секундах, поэтому было решено использовать выдержку на 2,5.
![]()
выдержка - 5 секунд
Вот еще несколько примеров использования длительной выдержки. Вы видите движение в изображениях ниже? Что движется на каждом?
![]()
![]()
![]()
![]()
Зумирование
Последнее, но не менее важное, Вы можете добавить движения в изображение с помощью зума. Основа этого приема в том, что Вы работаете с увеличением (физически, крутите объектив) во время длительной экспозиции. Это хорошо работает и дает интересный эффект в ночной съемке с подсветкой, съемке неоновых вывесок и даже фейерверков. Вы можете пробовать этот эффект в течение дня и посмотреть, что можно создать. Это часто приводит к совершенно абстрактным образам, иногда полностью видоизменяя объект, что его сложно идентифицировать. Но это нормально! Экспериментируйте и играйте. Повеселитесь и подойдите к делу творчески.
Вот несколько советов для зумирования во время длительной выдержки.
• Сфокусируйтесь на объекте, затем начинайте зумировать и в это время открывайте затвор нажав кнопку спуск до конца. Вы можете использовать блокировку фокуса: используйте автофокусировку, затем выключите ее. Какой бы способ вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы сосредоточены на самом длинном фокусном расстоянии.
• Практикуйте повороты кольца зумирования на объективе. Освойте, в какую сторону повернуть его, и как сделать это плавно , не делая резких движений.
• Используйте выдержки около одной секунды или дольше. Очень трудно сделать это с выдержкой 1/100.
• Поэкспериментируйте зумом с различными скоростями ( как быстро вы повернете объектив). Изображение будет выглядеть иначе, если вы делаете паузу в начале, а затем увеличите быстро , по сравнению с медленным зумом в начале и паузой в конце экспозиции.
Вот несколько примеров съемки с использованием зумирования.
![]()
без зумирования
![]()
зумирование с выдержкой 2 сек.
![]()
зумирование с выдержкой 2 сек, но кольцо зумирования было выкручено быстрее.
План действий
Если Вы еще не экспериментировали с выдержкой, я призываю Вас: поиграйте, попробуйте описанные методы. Снимайте движущиеся объекты и размывайте фон. Или сделайте абстрактный снимок с помощью масштабирования.
Дело в том, что не каждое изображение должно быть сплошь резким, а некоторые фото и вовсе абсолютно размыты, но тем не менее – это великолепные снимки. Не зацикливайтесь на технических аспектах, не бойтесь экспериментировать с фокусом. Добавьте в снимок немного движения с помощью этих советов или вовсе не фокусируйтесь на объекте. Вернитесь и обменяйтесь своими впечатлениями и фотографиями с нами.
У Вас есть фото, где размытость придает шарм картинке? Поделитесь, и не забудьте оставить комментарий ниже.
Хотите добавить еще один совет в приведенный список? Вперед!
Удачи.@Jkit
@Але
@RedCat
@георгий74
@Danieli4ka
@Наталья Κотова
@Ева1
______
@#ЮрА
@Алексей Куваев
@Ана Банана
@Бегемот
@Василий К.
@Всегда-Клёво Клёвый
@Вшоколаде
@Дмитрий Скотынянец
@Зайчиха
@Каракатица
@Котинька
@ЛенаМ
@Любавa
@Фелиция
@Danieli4ka
@DmitriS
@E-katerinas
@Finna
@KaZa
@Krivtsofff
@O-l-g-a
@ogurez
@OXANA
@screamerss
@Svetlanka 13
Наташ, а меня из стодневки удалили? Сейчас обратила внимание, что меня последний раз упоминали в теме Портрет, в остальных списках меня нет. А я, блин, стараюсь, думаю хожу....Приветствую ребята!
Напоминаю, что до 30-го июля (не позднее воскресенья!) нужно выложить отчетные фотографии по теме "Яркие цвета в черно-белом" в Конкурсный альбом.
Ну что ребята, вот и пробежали 13 недель) Как быстро, правда? Последняя, финальная неделька, 14-я тема. Соберитесь - итак:
Фото в движении
Существует распространенное заблуждение, что, мол, если на фотографии не хватает резкости и присутствует размытость, фото неудачное. Мне хотелось бы рассказать вам о трех способах сделать фотографию более драматичной и интересной с помощью грамотного размытия.
«ЗАБЛУЖДЕНИЕ: РАЗМЫТОСТЬ НА ФОТОГРАФИИ = ПЛОХАЯ КАРТИНКА»
Я не соглашусь и скажу: нет, это не обязательно так! Все зависит от объекта и темы фотосъемки и от Ваших намерений, как художника и фотографа. Использование размытия может добавить акцент и показать движение в кадре. Это может помочь добавить в снимок ощущение скорости. Если, к примеру, Вы снимаете спортивный сюжет и у Вас есть светосильный объектив с высокой скоростью затвора, Вы сможете запечатлеть движение на самом пике действия. ИЛИ Вы можете преднамеренно создать размытость движения, используя длительную выдержку, это тоже добавит ощущения скорости к фотографии. Нет среди этих способов ни правильного, ни ошибочного, они просто разные. Вы сами выбираете, а если это трудно, просто попробуйте оба!
Три совета для добавления эффекта движения к Вашим снимкам:
Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
- панорамирование движущихся объектов.
- длительные выдержки для эффекта.
- масштабирование или перемещение камеры во время экспозиции.
Панарамирование
![]()
Панорамирование – это техника съемки движущихся объектов, которая позволяет сделать наиболее резкий акцент и размытие фона. Это добавляет ощущения скорости и работает особенно хорошо, если у Вас в кадре непривлекательный или отвлекающий фон. Основа панорамирования – выбор выдержки, а камера перемещается вслед за объектом. Вот некоторые советы о том, как правильно настроить камеру для панорамирования, попробуйте:
- используйте высокую скорость или режим съемки «burst» для съемки нескольких кадров при нажатой кнопке спуска затвора
- выберите приоритет выдержки в Вашем режиме
- начните со значения 1/30 и отрегулируйте – медленнее или быстрее – как Вам необходимо
- практикуйтесь на перемещающихся объектах
- как и в гольфе, здесь ключевой фокус в самом выполнении. Наведите камеру на приближающийся объект, нажмите на кнопку затвора и следуйте за объектом, пока он движется в поле Вашего зрения, и держите после движения, даже после того, как отпустите кнопку затвора.
Конечно, для этого нужно много практиковаться и действовать по большей части методом проб и ошибок, но в конце концов Вы можете прийти к действительно потрясающим художественным эффектам на фото. Попробуйте снимать эти же объекты с высокой скоростью затвора и запечатлением движения, так называемой заморозкой, а потом повторите эффект панорамирования и сравните. Конечно, эту технику Вы не будете использовать для каждого объекта, но хорошо иметь ее в виду.
Вот несколько примеров панорамирования:
![]()
выдержка - 1/25 секунды
![]()
выдержка - 1/30 секунды
![]()
выдержка - 1/25 секунды
Длинные выдержки
Для длительных выдержек нужна медленная скорость затвора, медленнее, чем можно выдержать держать камеру в руках. Есть много причин, чтобы использовать длительную выдержку: движение воды, след падающей звезды в ночное время, движение автомобильных фар, да и в общем ночная фотография. Вам понадобится штатив, дистанционный запуск триггера камеры и время. Я говорю о времени по двум причинам: во-первых, Вам придется действительно ждать, особенно, если речь идет о звездах; во-вторых, нужно время на саму съемку, на коррекцию и исправление. Много фотографий методом проб и ошибок, но в наш век цифровой фотографии – это не проблема.
Вот примеры с разными выдержками. Что Вы предпочтете?
![]()
выдержка - 1/5000 секунды
![]()
выдержка - 1/40 секунды
Кроме ночной съемки, длительная выдержка используется, к примеру, для съемки движущейся воды и водопадов. Имейте ввиду, что нет правильных или неправильных подходов, просто они дают разные результаты, в зависимости от того, чего Вы хотите добиться. Высокая скорость затвора «заморозит» воду в движении (например, как на первом фото выше). Более долгое воздействие размоет воду, или даже сможет заставить ее исчезнуть или превратить в туман. Вот сравнение:
![]()
выдержка - 1/100 секунды
![]()
выдержка - 2,5 секунды
С движущейся водой наступает момент, когда экспозиция перестает меняться. Сравните изображение ниже (5 секунд) с изображением выше (2,5 секунды). Вода выглядит очень похоже, но дерево было размыто на 5-ти секундах, поэтому было решено использовать выдержку на 2,5.
![]()
выдержка - 5 секунд
Вот еще несколько примеров использования длительной выдержки. Вы видите движение в изображениях ниже? Что движется на каждом?
![]()
![]()
![]()
![]()
Зумирование
Последнее, но не менее важное, Вы можете добавить движения в изображение с помощью зума. Основа этого приема в том, что Вы работаете с увеличением (физически, крутите объектив) во время длительной экспозиции. Это хорошо работает и дает интересный эффект в ночной съемке с подсветкой, съемке неоновых вывесок и даже фейерверков. Вы можете пробовать этот эффект в течение дня и посмотреть, что можно создать. Это часто приводит к совершенно абстрактным образам, иногда полностью видоизменяя объект, что его сложно идентифицировать. Но это нормально! Экспериментируйте и играйте. Повеселитесь и подойдите к делу творчески.
Вот несколько советов для зумирования во время длительной выдержки.
• Сфокусируйтесь на объекте, затем начинайте зумировать и в это время открывайте затвор нажав кнопку спуск до конца. Вы можете использовать блокировку фокуса: используйте автофокусировку, затем выключите ее. Какой бы способ вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы сосредоточены на самом длинном фокусном расстоянии.
• Практикуйте повороты кольца зумирования на объективе. Освойте, в какую сторону повернуть его, и как сделать это плавно , не делая резких движений.
• Используйте выдержки около одной секунды или дольше. Очень трудно сделать это с выдержкой 1/100.
• Поэкспериментируйте зумом с различными скоростями ( как быстро вы повернете объектив). Изображение будет выглядеть иначе, если вы делаете паузу в начале, а затем увеличите быстро , по сравнению с медленным зумом в начале и паузой в конце экспозиции.
Вот несколько примеров съемки с использованием зумирования.
![]()
без зумирования
![]()
зумирование с выдержкой 2 сек.
![]()
зумирование с выдержкой 2 сек, но кольцо зумирования было выкручено быстрее.
План действий
Если Вы еще не экспериментировали с выдержкой, я призываю Вас: поиграйте, попробуйте описанные методы. Снимайте движущиеся объекты и размывайте фон. Или сделайте абстрактный снимок с помощью масштабирования.
Дело в том, что не каждое изображение должно быть сплошь резким, а некоторые фото и вовсе абсолютно размыты, но тем не менее – это великолепные снимки. Не зацикливайтесь на технических аспектах, не бойтесь экспериментировать с фокусом. Добавьте в снимок немного движения с помощью этих советов или вовсе не фокусируйтесь на объекте. Вернитесь и обменяйтесь своими впечатлениями и фотографиями с нами.
У Вас есть фото, где размытость придает шарм картинке? Поделитесь, и не забудьте оставить комментарий ниже.
Хотите добавить еще один совет в приведенный список? Вперед!
Удачи.@Jkit
@Але
@RedCat
@георгий74
@Danieli4ka
@sibiryachka
@Ева1
______
@#ЮрА
@Алексей Куваев
@Ана Банана
@Бегемот
@Василий К.
@Всегда-Клёво Клёвый
@Вшоколаде
@Дмитрий Скотынянец
@Зайчиха
@Каракатица
@Котинька
@ЛенаМ
@Любавa
@Фелиция
@Danieli4ka
@DmitriS
@E-katerinas
@Finna
@KaZa
@Krivtsofff
@O-l-g-a
@ogurez
@OXANA
@screamerss
@Svetlanka 13
-( да... На телефон этого не заснять..Приветствую ребята!
Напоминаю, что до 30-го июля (не позднее воскресенья!) нужно выложить отчетные фотографии по теме "Яркие цвета в черно-белом" в Конкурсный альбом.
Ну что ребята, вот и пробежали 13 недель) Как быстро, правда? Последняя, финальная неделька, 14-я тема. Соберитесь - итак:
Фото в движении
Существует распространенное заблуждение, что, мол, если на фотографии не хватает резкости и присутствует размытость, фото неудачное. Мне хотелось бы рассказать вам о трех способах сделать фотографию более драматичной и интересной с помощью грамотного размытия.
«ЗАБЛУЖДЕНИЕ: РАЗМЫТОСТЬ НА ФОТОГРАФИИ = ПЛОХАЯ КАРТИНКА»
Я не соглашусь и скажу: нет, это не обязательно так! Все зависит от объекта и темы фотосъемки и от Ваших намерений, как художника и фотографа. Использование размытия может добавить акцент и показать движение в кадре. Это может помочь добавить в снимок ощущение скорости. Если, к примеру, Вы снимаете спортивный сюжет и у Вас есть светосильный объектив с высокой скоростью затвора, Вы сможете запечатлеть движение на самом пике действия. ИЛИ Вы можете преднамеренно создать размытость движения, используя длительную выдержку, это тоже добавит ощущения скорости к фотографии. Нет среди этих способов ни правильного, ни ошибочного, они просто разные. Вы сами выбираете, а если это трудно, просто попробуйте оба!
Три совета для добавления эффекта движения к Вашим снимкам:
Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
- панорамирование движущихся объектов.
- длительные выдержки для эффекта.
- масштабирование или перемещение камеры во время экспозиции.
Панарамирование
![]()
Панорамирование – это техника съемки движущихся объектов, которая позволяет сделать наиболее резкий акцент и размытие фона. Это добавляет ощущения скорости и работает особенно хорошо, если у Вас в кадре непривлекательный или отвлекающий фон. Основа панорамирования – выбор выдержки, а камера перемещается вслед за объектом. Вот некоторые советы о том, как правильно настроить камеру для панорамирования, попробуйте:
- используйте высокую скорость или режим съемки «burst» для съемки нескольких кадров при нажатой кнопке спуска затвора
- выберите приоритет выдержки в Вашем режиме
- начните со значения 1/30 и отрегулируйте – медленнее или быстрее – как Вам необходимо
- практикуйтесь на перемещающихся объектах
- как и в гольфе, здесь ключевой фокус в самом выполнении. Наведите камеру на приближающийся объект, нажмите на кнопку затвора и следуйте за объектом, пока он движется в поле Вашего зрения, и держите после движения, даже после того, как отпустите кнопку затвора.
Конечно, для этого нужно много практиковаться и действовать по большей части методом проб и ошибок, но в конце концов Вы можете прийти к действительно потрясающим художественным эффектам на фото. Попробуйте снимать эти же объекты с высокой скоростью затвора и запечатлением движения, так называемой заморозкой, а потом повторите эффект панорамирования и сравните. Конечно, эту технику Вы не будете использовать для каждого объекта, но хорошо иметь ее в виду.
Вот несколько примеров панорамирования:
![]()
выдержка - 1/25 секунды
![]()
выдержка - 1/30 секунды
![]()
выдержка - 1/25 секунды
Длинные выдержки
Для длительных выдержек нужна медленная скорость затвора, медленнее, чем можно выдержать держать камеру в руках. Есть много причин, чтобы использовать длительную выдержку: движение воды, след падающей звезды в ночное время, движение автомобильных фар, да и в общем ночная фотография. Вам понадобится штатив, дистанционный запуск триггера камеры и время. Я говорю о времени по двум причинам: во-первых, Вам придется действительно ждать, особенно, если речь идет о звездах; во-вторых, нужно время на саму съемку, на коррекцию и исправление. Много фотографий методом проб и ошибок, но в наш век цифровой фотографии – это не проблема.
Вот примеры с разными выдержками. Что Вы предпочтете?
![]()
выдержка - 1/5000 секунды
![]()
выдержка - 1/40 секунды
Кроме ночной съемки, длительная выдержка используется, к примеру, для съемки движущейся воды и водопадов. Имейте ввиду, что нет правильных или неправильных подходов, просто они дают разные результаты, в зависимости от того, чего Вы хотите добиться. Высокая скорость затвора «заморозит» воду в движении (например, как на первом фото выше). Более долгое воздействие размоет воду, или даже сможет заставить ее исчезнуть или превратить в туман. Вот сравнение:
![]()
выдержка - 1/100 секунды
![]()
выдержка - 2,5 секунды
С движущейся водой наступает момент, когда экспозиция перестает меняться. Сравните изображение ниже (5 секунд) с изображением выше (2,5 секунды). Вода выглядит очень похоже, но дерево было размыто на 5-ти секундах, поэтому было решено использовать выдержку на 2,5.
![]()
выдержка - 5 секунд
Вот еще несколько примеров использования длительной выдержки. Вы видите движение в изображениях ниже? Что движется на каждом?
![]()
![]()
![]()
![]()
Зумирование
Последнее, но не менее важное, Вы можете добавить движения в изображение с помощью зума. Основа этого приема в том, что Вы работаете с увеличением (физически, крутите объектив) во время длительной экспозиции. Это хорошо работает и дает интересный эффект в ночной съемке с подсветкой, съемке неоновых вывесок и даже фейерверков. Вы можете пробовать этот эффект в течение дня и посмотреть, что можно создать. Это часто приводит к совершенно абстрактным образам, иногда полностью видоизменяя объект, что его сложно идентифицировать. Но это нормально! Экспериментируйте и играйте. Повеселитесь и подойдите к делу творчески.
Вот несколько советов для зумирования во время длительной выдержки.
• Сфокусируйтесь на объекте, затем начинайте зумировать и в это время открывайте затвор нажав кнопку спуск до конца. Вы можете использовать блокировку фокуса: используйте автофокусировку, затем выключите ее. Какой бы способ вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы сосредоточены на самом длинном фокусном расстоянии.
• Практикуйте повороты кольца зумирования на объективе. Освойте, в какую сторону повернуть его, и как сделать это плавно , не делая резких движений.
• Используйте выдержки около одной секунды или дольше. Очень трудно сделать это с выдержкой 1/100.
• Поэкспериментируйте зумом с различными скоростями ( как быстро вы повернете объектив). Изображение будет выглядеть иначе, если вы делаете паузу в начале, а затем увеличите быстро , по сравнению с медленным зумом в начале и паузой в конце экспозиции.
Вот несколько примеров съемки с использованием зумирования.
![]()
без зумирования
![]()
зумирование с выдержкой 2 сек.
![]()
зумирование с выдержкой 2 сек, но кольцо зумирования было выкручено быстрее.
План действий
Если Вы еще не экспериментировали с выдержкой, я призываю Вас: поиграйте, попробуйте описанные методы. Снимайте движущиеся объекты и размывайте фон. Или сделайте абстрактный снимок с помощью масштабирования.
Дело в том, что не каждое изображение должно быть сплошь резким, а некоторые фото и вовсе абсолютно размыты, но тем не менее – это великолепные снимки. Не зацикливайтесь на технических аспектах, не бойтесь экспериментировать с фокусом. Добавьте в снимок немного движения с помощью этих советов или вовсе не фокусируйтесь на объекте. Вернитесь и обменяйтесь своими впечатлениями и фотографиями с нами.
У Вас есть фото, где размытость придает шарм картинке? Поделитесь, и не забудьте оставить комментарий ниже.
Хотите добавить еще один совет в приведенный список? Вперед!
Удачи.@Jkit
@Але
@RedCat
@георгий74
@Danieli4ka
@sibiryachka
@Ева1
______
@#ЮрА
@Алексей Куваев
@Ана Банана
@Бегемот
@Василий К.
@Всегда-Клёво Клёвый
@Вшоколаде
@Дмитрий Скотынянец
@Зайчиха
@Каракатица
@Котинька
@ЛенаМ
@Любавa
@Фелиция
@Danieli4ka
@DmitriS
@E-katerinas
@Finna
@KaZa
@Krivtsofff
@O-l-g-a
@ogurez
@OXANA
@screamerss
@Svetlanka 13
На телефон кстати я снимала как то в движении, получилось неплохо)-( да... На телефон этого не заснять..
Ни выдержки, ни ручного зума...
Можно. Я уже попрпбовала)))-( да... На телефон этого не заснять..
Ни выдержки, ни ручного зума...
А какой телефон? И как ты делала?Можно. Я уже попрпбовала)))
А просто что то движущее снимала? Или все таки, что-то с Доп. Функциями?На телефон кстати я снимала как то в движении, получилось неплохо)
Ща поищу, покажу. У меня самсунг галакси.
Тема отличная!Приветствую ребята!
Напоминаю, что до 30-го июля (не позднее воскресенья!) нужно выложить отчетные фотографии по теме "Яркие цвета в черно-белом" в Конкурсный альбом.
Ну что ребята, вот и пробежали 13 недель) Как быстро, правда? Последняя, финальная неделька, 14-я тема. Соберитесь - итак:
Фото в движении
Без функций. Можно просто потрясти для размытостей. А для зума сначала нажать на спуск, а потом уже пальцы на экран.А просто что то движущее снимала? Или все таки, что-то с Доп. Функциями?
Спасибо, но у меня так не получается. Сразу шелк и все. Но я ещё подумаю что можно сделать...Без функций. Можно просто потрясти для размытостей. А для зума сначала нажать на спуск, а потом уже пальцы на экран.
Я когда из машины фотографирую, бывают четкие фоты, а бывают размытые, - еще от фокуса зависит.Спасибо, но у меня так не получается. Сразу шелк и все. Но я ещё подумаю что можно сделать...
Просто в движении)А просто что то движущее снимала? Или все таки, что-то с Доп. Функциями?
Главное - динамикаТема отличная!
Длинную выдержку обязательно? Или главное, чтобы динамика была видна?
Наташ, ответь, пожалуйста, на мой вопрос, очень мне волнительно ждать так долго ответаПросто в движении)
Не нашла, в хранилище похоже, позже.
Главное - динамика![]()
Извини, не увидела.Наташ, ответь, пожалуйста, на мой вопрос, очень мне волнительно ждать так долго ответа
Да, Жюри тебя убрали из списков конкурсантов, из-за пропуск 2-х тем.Наташ, а меня из стодневки удалили? Сейчас обратила внимание, что меня последний раз упоминали в теме Портрет, в остальных списках меня нет. А я, блин, стараюсь, думаю хожу....
Спасибо за новую тему.Буду учиться... Никогда так не делалаПриветствую ребята!
Напоминаю, что до 30-го июля (не позднее воскресенья!) нужно выложить отчетные фотографии по теме "Яркие цвета в черно-белом" в Конкурсный альбом.
Ну что ребята, вот и пробежали 13 недель) Как быстро, правда? Последняя, финальная неделька, 14-я тема. Соберитесь - итак:
Фото в движении
Существует распространенное заблуждение, что, мол, если на фотографии не хватает резкости и присутствует размытость, фото неудачное. Мне хотелось бы рассказать вам о трех способах сделать фотографию более драматичной и интересной с помощью грамотного размытия.
«ЗАБЛУЖДЕНИЕ: РАЗМЫТОСТЬ НА ФОТОГРАФИИ = ПЛОХАЯ КАРТИНКА»
Я не соглашусь и скажу: нет, это не обязательно так! Все зависит от объекта и темы фотосъемки и от Ваших намерений, как художника и фотографа. Использование размытия может добавить акцент и показать движение в кадре. Это может помочь добавить в снимок ощущение скорости. Если, к примеру, Вы снимаете спортивный сюжет и у Вас есть светосильный объектив с высокой скоростью затвора, Вы сможете запечатлеть движение на самом пике действия. ИЛИ Вы можете преднамеренно создать размытость движения, используя длительную выдержку, это тоже добавит ощущения скорости к фотографии. Нет среди этих способов ни правильного, ни ошибочного, они просто разные. Вы сами выбираете, а если это трудно, просто попробуйте оба!
Три совета для добавления эффекта движения к Вашим снимкам:
Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
- панорамирование движущихся объектов.
- длительные выдержки для эффекта.
- масштабирование или перемещение камеры во время экспозиции.
Панарамирование
![]()
Панорамирование – это техника съемки движущихся объектов, которая позволяет сделать наиболее резкий акцент и размытие фона. Это добавляет ощущения скорости и работает особенно хорошо, если у Вас в кадре непривлекательный или отвлекающий фон. Основа панорамирования – выбор выдержки, а камера перемещается вслед за объектом. Вот некоторые советы о том, как правильно настроить камеру для панорамирования, попробуйте:
- используйте высокую скорость или режим съемки «burst» для съемки нескольких кадров при нажатой кнопке спуска затвора
- выберите приоритет выдержки в Вашем режиме
- начните со значения 1/30 и отрегулируйте – медленнее или быстрее – как Вам необходимо
- практикуйтесь на перемещающихся объектах
- как и в гольфе, здесь ключевой фокус в самом выполнении. Наведите камеру на приближающийся объект, нажмите на кнопку затвора и следуйте за объектом, пока он движется в поле Вашего зрения, и держите после движения, даже после того, как отпустите кнопку затвора.
Конечно, для этого нужно много практиковаться и действовать по большей части методом проб и ошибок, но в конце концов Вы можете прийти к действительно потрясающим художественным эффектам на фото. Попробуйте снимать эти же объекты с высокой скоростью затвора и запечатлением движения, так называемой заморозкой, а потом повторите эффект панорамирования и сравните. Конечно, эту технику Вы не будете использовать для каждого объекта, но хорошо иметь ее в виду.
Вот несколько примеров панорамирования:
![]()
выдержка - 1/25 секунды
![]()
выдержка - 1/30 секунды
![]()
выдержка - 1/25 секунды
Длинные выдержки
Для длительных выдержек нужна медленная скорость затвора, медленнее, чем можно выдержать держать камеру в руках. Есть много причин, чтобы использовать длительную выдержку: движение воды, след падающей звезды в ночное время, движение автомобильных фар, да и в общем ночная фотография. Вам понадобится штатив, дистанционный запуск триггера камеры и время. Я говорю о времени по двум причинам: во-первых, Вам придется действительно ждать, особенно, если речь идет о звездах; во-вторых, нужно время на саму съемку, на коррекцию и исправление. Много фотографий методом проб и ошибок, но в наш век цифровой фотографии – это не проблема.
Вот примеры с разными выдержками. Что Вы предпочтете?
![]()
выдержка - 1/5000 секунды
![]()
выдержка - 1/40 секунды
Кроме ночной съемки, длительная выдержка используется, к примеру, для съемки движущейся воды и водопадов. Имейте ввиду, что нет правильных или неправильных подходов, просто они дают разные результаты, в зависимости от того, чего Вы хотите добиться. Высокая скорость затвора «заморозит» воду в движении (например, как на первом фото выше). Более долгое воздействие размоет воду, или даже сможет заставить ее исчезнуть или превратить в туман. Вот сравнение:
![]()
выдержка - 1/100 секунды
![]()
выдержка - 2,5 секунды
С движущейся водой наступает момент, когда экспозиция перестает меняться. Сравните изображение ниже (5 секунд) с изображением выше (2,5 секунды). Вода выглядит очень похоже, но дерево было размыто на 5-ти секундах, поэтому было решено использовать выдержку на 2,5.
![]()
выдержка - 5 секунд
Вот еще несколько примеров использования длительной выдержки. Вы видите движение в изображениях ниже? Что движется на каждом?
![]()
![]()
![]()
![]()
Зумирование
Последнее, но не менее важное, Вы можете добавить движения в изображение с помощью зума. Основа этого приема в том, что Вы работаете с увеличением (физически, крутите объектив) во время длительной экспозиции. Это хорошо работает и дает интересный эффект в ночной съемке с подсветкой, съемке неоновых вывесок и даже фейерверков. Вы можете пробовать этот эффект в течение дня и посмотреть, что можно создать. Это часто приводит к совершенно абстрактным образам, иногда полностью видоизменяя объект, что его сложно идентифицировать. Но это нормально! Экспериментируйте и играйте. Повеселитесь и подойдите к делу творчески.
Вот несколько советов для зумирования во время длительной выдержки.
• Сфокусируйтесь на объекте, затем начинайте зумировать и в это время открывайте затвор нажав кнопку спуск до конца. Вы можете использовать блокировку фокуса: используйте автофокусировку, затем выключите ее. Какой бы способ вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы сосредоточены на самом длинном фокусном расстоянии.
• Практикуйте повороты кольца зумирования на объективе. Освойте, в какую сторону повернуть его, и как сделать это плавно , не делая резких движений.
• Используйте выдержки около одной секунды или дольше. Очень трудно сделать это с выдержкой 1/100.
• Поэкспериментируйте зумом с различными скоростями ( как быстро вы повернете объектив). Изображение будет выглядеть иначе, если вы делаете паузу в начале, а затем увеличите быстро , по сравнению с медленным зумом в начале и паузой в конце экспозиции.
Вот несколько примеров съемки с использованием зумирования.
![]()
без зумирования
![]()
зумирование с выдержкой 2 сек.
![]()
зумирование с выдержкой 2 сек, но кольцо зумирования было выкручено быстрее.
План действий
Если Вы еще не экспериментировали с выдержкой, я призываю Вас: поиграйте, попробуйте описанные методы. Снимайте движущиеся объекты и размывайте фон. Или сделайте абстрактный снимок с помощью масштабирования.
Дело в том, что не каждое изображение должно быть сплошь резким, а некоторые фото и вовсе абсолютно размыты, но тем не менее – это великолепные снимки. Не зацикливайтесь на технических аспектах, не бойтесь экспериментировать с фокусом. Добавьте в снимок немного движения с помощью этих советов или вовсе не фокусируйтесь на объекте. Вернитесь и обменяйтесь своими впечатлениями и фотографиями с нами.
У Вас есть фото, где размытость придает шарм картинке? Поделитесь, и не забудьте оставить комментарий ниже.
Хотите добавить еще один совет в приведенный список? Вперед!
Удачи.@Jkit
@Але
@RedCat
@георгий74
@Danieli4ka
@sibiryachka
@Ева1
______
@#ЮрА
@Алексей Куваев
@Ана Банана
@Бегемот
@Василий К.
@Всегда-Клёво Клёвый
@Вшоколаде
@Дмитрий Скотынянец
@Зайчиха
@Каракатица
@Котинька
@ЛенаМ
@Любавa
@Фелиция
@Danieli4ka
@DmitriS
@E-katerinas
@Finna
@KaZa
@Krivtsofff
@O-l-g-a
@ogurez
@OXANA
@screamerss
@Svetlanka 13
Спасибо за ответ. Странно, конечно, что не сообщили. И я на тот момент же говорила, что из-за этих пропусков сама хотела уйти, но мне сказали, что это допустимо, никто убирать из стодневки из-за этого не будет. Ну ок, спасибо. Удачи всем!Извини, не увидела.
Да, Жюри тебя убрали из списков конкурсантов, из-за пропуск 2-х тем.
Сожалею (
Наташа, а те кто участвует в Стодневке (ну мы же все полноценно участвуем), но не участвует в конкурсах, им сколько тем можно пропустить? Просто у нас тоже есть, кто давно куда-то пропал-(Извини, не увидела.
Да, Жюри тебя убрали из списков конкурсантов, из-за пропуск 2-х тем.
Сожалею (